Истоки происхождения Вампиров
VENTRUE:
Итак, рассаживайтесь. Я полагаю, вы все хотите узнать, зачем мы здесь собрались.
TOREADOR:
Вот именно. Я получил приглашение два часа назад, в котором было написано, что я просто ОБЯЗАН присутствовать на этом собрании.
VENTRUE:
Да, да. К порядку! Итак, не знаю, как у вас, но мои потомки задают
несколько... затруднительные вопросы, и я--
MALKAV:
Просто скажите им, что когда мама и папа любили друг друга очень сильно…
VENTRUE:
Заткнись, Malkav. Так или иначе, они хотят знать, откуда мы появились, как, и почему. Я думаю, настало время ответить им.
[тишина]
BRUJAH:
Ну и какого чёрта ты нас позвал? МЫ не в курсе.
SAULOT:
ЯЗЫК!
BRUJAH:
Извините.
VENTRUE:
А ты, Ralph? Обычно ты всюду суёшь свой нос.
NOSFERATU:
Нет, я ... больше не "Ralph". С этого дня зовите меня "Nosferatu".
[пауза]
RAVNOS:
Не знаю. Ralph подходит тебе.
NOSFERATU:
Нет! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ носить это имя.
VENTRUE:
Оставим их.
TOREADOR:
В самом деле, пока мы не ушли от темы...
VENTRUE:
Что ещё?
TOREADOR:
Я возьму псевдоним "Toreador".
[продолжительное молчание]
HASSAM:
Да ты даже быка НИКОГДА не видел.
TOREADOR:
ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!!!
VENTRUE:
МЫ ВЕРНЁМСЯ к теме?
LASOMBRA:
Я думаю "Nosferatu" в самом деле звучит классно, Ralph.
NOSFERATU:
И это немного легче выговорить, когда твои клыки никак не убираются.
VENTRUE:
ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ!
[тишина]
VENTRUE:
Итак, какие-нибудь идеи?
TZIMISCE:
Хм...
VENTRUE:
Да, Tzimisce?
TZIMISCE:
Мда. Как вы думаете, может это болезнь?
SAULOT:
Ннннет... Я так не думаю. Я бы знал об этом.
MALKAV:
Ооо! Ооо! Есть идея!
VENTRUE: [вздыхая] Какая?
MALKAV:
Ооо! Ооо! Мы ВСЕ ... пришельцы! Да! С другой планеты... Вау!
BRUJAH:
Malkav?
MALKAV:
Да?
BRUJAH:
Пшёл нафиг.
[тишина]
MALKAV:
Это очень плохо, что у тебя нет ДОМИНАЦИИ?
BRUJAH:
Настоящие мужчины не нуждаются в Доминации! [удар]
MALKAV:
Оххх!
RAVNOS:
О, я придумал.
VENTRUE:
Да?
RAVNOS:
Мы В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ не вампиры, мы только так ДУМАЕМ.
VENTRUE:
Хммм... не плохо... пока какой-нибудь кретин не попробует доказать тебе обратное, приняв солнечную ванну.
LASOMBRA:
НУ? Избавимся от всех тупиц - меньше проблем с перенаселением, меньше назойливых Потомков, задающих дурацкие вопросы.
TOREADOR:
Lasombra, ты чудовище.
LASOMBRA:
Хэй, я что - должен оберегать моих собратьев?
TZIMISCE:
Он высказал справедливую вещщщь, друг.
TOREADOR:
Отвратительные создания.
[хихиканье]
SAULOT:
Оберегать собратьев... хей! Это напомнило мне! Знаете этих парней, которые носят на голове забавные полотенца…
HASSAM:
ПОЛЕГЧЕ, трёхглазый.
SAULOT:
Извините. Однако у них есть старая история о ком-то, кто убил своего брата и был проклят...
SUTEKH:
Проклят, говоришшшь? Хммм... Прекрасно!
NOSFERATU:
Да, но если ТЫ расскажешь это, никто не поверит.
TREMERE:
Я знаю! Мы сделали это магией!
[молчание]
BRUJAH:
Кто ты, чёрт возьми, такой?
TREMERE:
Я... Tremere, Превеликий Знатный Маг, к вашим услугам!
SAULOT:
Примазывается.. не было его здесь до 1314 г.н.э.!
TREMERE:
Ну и? Я Оракул Времени. Где хочу, там и нахожусь.
VENTRUE:
Хе, смертный? Tremere!
TREMERE:
Что?
VENTRUE:
ВЫЙДИ.
TREMERE:
Конечно. [закрывает за собой дверь] [приглушённо] Чёрт. Надо понять, как он это делает.
VENTRUE:
Итак, мы можем вернуться к нашей "проклятой" теме. До сих пор не высказалась Gangrel, а нам нужно женское мнение для комплекта. Что ты думаешь, Gangrel?
[тишина]
VENTRUE:
Gangrel?
[глубкая тишина]
VENTRUE:
Кто-нибудь видел Gangrel?
RAVNOS:
Хррр, похоже, наблюдается некоторый некомплект...
MALKAV:
Ооо, разве мама тебя не доделала?
[удар]
RAVNOS:
Спасибо, Brujah.
BRUJAH:
Ноль проблем, брат.
VENTRUE:
Хорошо, итак, что с этим проклятьем?
SAULOT:
Хм, они говорят, что первые два сына первого человека принесли Богу жертву. Один из них принёс в жертву плоды и ткани, а другой кровь животных.
ALL:
Да! Отлично! Звучит превосходно! То, что надо!
SAULOT:
Старший брат - Каин, я думаю, - убил Авеля, своего младшего брата, и был проклят Богом как самый первый убийца.
HASSAM:
Передовой человек, этот Каин.
SUTEKH:
Ддда, а мы произошшшли от сумасшшшедшшего зеленщщщика. Как насчёт того, что мы произошли от УБИТОГО, так что мы ИЗБРАННЫЕ Богом, НАСССЛЕДНИКИ БОЖЕСССТВЕННОЙ СССИЛЫ, -
MALKAV:
Да у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО комплекс Бога, Sutekh? Расскажи мне о своей маме. Она запирала тебя в шкафу? Или...
[удар]
BRUJAH:
Последнее предупреждение, чудак.
VENTRUE:
Sutekh, пожалуйста, слезь со стула.
TREMERE:
А мне нравится "проклятые Богом".
VENTRUE:
Как ТЫ вернулся?
TREMERE:
Заочно. Так вы не знаете ВСЕГО? Эй, Saulot!
SAULOT:
Да?
TREMERE:
Я тут выясняю, где я тебя до этого видел. Можем мы переговорить снаружи? Это не займёт больше пяти минут. Обещаю.
SAULOT:
Конечно. Вы производите впечатление достойного собеседника.
[выходит]
LASOMBRA:
Интересно, что он задумал...
TOREADOR:
Думаю, я отдам предпочтение старшему брату. Он очарователен, достойная личность, принёсшая достойную жертву Богу, но подтолкнутый ревностью к отчаянному акту, о котором потом сокрушается, но конечно - СЛИШКОМ ПОЗДНО для избежания приговора БЕЗУЧАСТНОГО Бога, и ПРОКЛЯТОГО скитаться по земле, ИЗГОЕМ... О, ужас! О, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ! О, АНКХ!
BRUJAH:
Что такое "анкх"?
SUTEKH:
О, это как крессст, но с петлёй на верхххнем конце. Мы обожаем его.
BRUJAH:
Хм. [пауза] Не понял...
TOREADOR:
Какая серость.
[снаружи раздаётся крик]
TZIMISCE:
Что там, чёрт возьми?
NOSFERATU:
Похоже на крик Saulot'а. ЭЙ! ПАРНИ, ПОТИШЕ, мне не слышно!
[дверь открывается]
TREMERE:
О, извините, ммм... Saulot просил передать, что... ммм он вынужден уйти, очень срочно.
NOSFERATU:
Мне кажется, или он стал как-то бледен?
VENTRUE:
Какая разница? Вернёмся к этой проклятой теме...
LASOMBRA:
Итак, мы его прямые Потомки, так? Тогда почему мы не знаем, где он сейчас?
MALKAV:
Хррр, сделав нас, он убежал. Очень быстро.
RAVNOS:
Нет, нет, нет, он сделал сперва ДРУГИХ парней, а потом ТЕ сделали НАС...
TOREADOR:
И он сокрушался из-за Кошмара, Который Он Развязал На Земле! И ушёл от всех в изгнание!
MALKAV:
И убежал ОЧЕНЬ БЫСТРО.
TOREADOR:
Если хочешь.
VENTRUE:
Но как мы стали столь различны?
TOREADOR:
Природа Проклятия Непостижима...
NOSFERATU:
Да! Я был самым красивым человеком в мире...
RAVNOS:
Уверен.
LASOMBRA:
А я имел отражение!
BRUJAH:
Мог бы я быть философом?
RAVNOS:
А Toreador иметь вкус...
MALKAV:
А я быть безумным!
[тишина]
VENTRUE:
Я думаю, мы могли бы быть экстремалами.
SUTEKH:
Есть идеи ПОЛУЧШШШЕ?
VENTRUE:
Что ж, выставим вопрос на голосование. Магия?
TREMERE:
Я!
VENTRUE:
Раз...
[молчание]
VENTRUE:
Хорошо, пришельцы с планеты Йюгготш?
MALKAV:
Двадцать три.
VENTRUE:
Все твои альтерэго не в счёт, Malkav.
MALKAV:
Оу...
VENTRUE:
Избранцы Божие? ... Sutekh, Lasombra, Tzimisce. Ещё кто-нибудь?
HASSAM:
Я!
VENTRUE:
Хорошо, итого четыре. Проклятые дети психованного продавца зелени?
... Четыре, плюс мой, итого пять голосов.
[стоны]
LASOMBRA:
Ты нажулил, забаллотированный бюрократ!
VENTRUE:
Если тебе не нравится, иди и создай СВОЮ группу.
LASOMBRA:
Может я так и поступлю.
VENTRUE:
Что ж, тогда, я уполномочиваю вас распространить эту информацию среди ваших Потомков. Мои люди разошлют вам приказ в трёх экземплярах до начала следующего фискального года. Собрание закрыто! [хлопающие звуки, невнятные реплики, шарканье] Кто-нибудь хочет пить?
MALKAV:
Я думаю, Tremere уже поел. АААААААААААаааааааахххх...
TZIMISCE:
Зачем ты выкинул его в окно, Brujah?
BRUJAH:
Не знаю, просто я _должен_ был это сделать... [мрачнеет] никто не понимает меня...
HASSAM:
[приглушённо] Эй, Tremere!
TREMERE:
Что?
HASSAM:
Saulot - ты его... того... да? Умертвил... Выпил досуха?
TREMERE:
Ммм.. да, я сделал это.
[пауза]
HASSAM:
Ну и как он?
Вампиры.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-05-13 12:05:50
Поделиться22009-05-13 12:06:44
Пьеса...
Ventrue Итак, сородичи. У нас проблема... "Дети" хотят знать, чем мы различаемся... что нас выделяет.
Toreador Ну,это просто... мы все уникальные... особенные... каждый – по своему прекрасен, и ...
Brujah Заткнись к чёрту. Он спрашивает, что разделяет КЛАНЫ, трепло кукурузное.
Malk Не надо трепать кукурузу... В это время года она так редка.
Ventrue Да, Brujah. Что делает нас... попадающими под Категорию. Что делает нас... КЛАНОМ.
Brujah Ну да... просто еще один способ "человеку" различить нас.
Malk Какому человеку?
Brujah Заткнись, пока я не размазал тебя, чудак.
Ventrue ::вздыхая:: Какие-нибудь предложения?
Toreador Характерная одежда?
Tremere Ожерелья? Мистические кулоны?
Malk Сыр... Разные сорта сыра связать с каждым кланом. Вы знаете, есть очень много сортов сыра, есть из чего выбрать.
Brujah ::глядя на Nosferatu:: Ага... догадайтесь, кто здесь Лимбургер.
Nosferatu Я это слышал.
Ventrue Я думал на тему определенных... недостатков... м-мм... незначительных слабостей.
Malk Я выбираю Криптонит!!!
Brujah ::с размаху бьёт его по голове:: Сперва получи этот Криптонит. ЗАТКНИСЬ.
Malk Урк.
Ventrue Итак... Brujah... у тебя твой темперамент. По очевидным причинам.
Brujah ТЕМПЕРАМЕНТ? КАКОЙ ТЕМПЕРАМЕНТ? ...грёбаные дебаты... Вы бы попробовали сидеть между Nosferatu и Malkavian!
Ventrue ::прокашливаясь:: Torrie, раз вы любите искусство... вы будете известны как клан артистов.
Toreador О, как трагично... и красиво. Я согласен.
Malk ::тихим голосом:: Я всё-таки хочу Криптонит.
Brujah ::"шмяк!":: Хехе. Темперамент... О'кей. Круто.
Malk Уххх.
Nos ::Скобля сходящие хлопья кожи на подбородке:: А мой... недостаток?
(тишина)
Ventrue ::поеживаясь:: Мы к тебе еще вернемся. Gangrel. У тебя будет... каждый раз после frenzy... м-мм... ты будешь всё больше и больше становиться похож на животное.
Gangrel ЧТО? Чё значит "похож на животное??"
Ventrue Это начнётся с маленьких... ну, знаете... мех... глубокий голос... может рога...
Gangrel ЧТО? Это же БРЕД... Torrie будет кайфовать при виде дурацкого рисунка, а у меня будет хобот как у слона? Ага...Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО честно… ::ворчание переходит в рык::
Assamite А я?
Tremere Ты не сможешь пить кровь родичей. ::усмехаясь:: Это отрава. А иначе твои волосы выпадут, и будешь как он ::указывает на Nosferatu::
Ventrue Согласен.
Nos Всё ещё жду.
(тишина. Malk хихикает)
Assamite Почему это TREMERE выбрал мне недостаток?
Tremere Смирись с этим, приятель.
Ventrue Tremere... если Assamite не могут пить кровь родичей... то вам придётся пить от... всех ваших старейшин.
Malk Криптонит пока никто не взял?
Brujah ::даёт подзатыльник:: Характер. ОБОЖАЮ это.
Ventrue Lasombra... хмм... нет отражения.
Lasombra Вы бы лучше дали ЭТО Nosferatu...
Nos Всё ещё жду...
Ventrue ::покашливая:: Успокойся, Nosferatu... Это приемлемо, Lasombra?
Lasombra Ладно... но вы, ребята, скажете мне, если что-нибудь пристанет к моему подбородку.
Ventrue Нет проблем... Хммм... Tzim... Вашей слабостью... будет...
Malk Имя клана, которое никто не может выговорить?
Ventrue Да. Э-э-э.. Нет. Вы... должны спать... в вашей родной земле... ну хотя бы в гроб насыпать...
Gangrel ЧТО? У МЕНЯ будут ПЕРЕПОНЧАТЫЕ ЛАПЫ как у УТКОНОСА, а ОНА будет спать в ПЫЛИ?
Tzim Согласна.
Gangrel Мне нужен другой недостаток...
Nos Всё ещё жду... забыли меня?
(тишина)
Ventrue Продолжая... Giovanni... Ваш Поцелуй причиняет боль... он не приносит наслаждения.
Toreador Повторите ЭТО ещё...
(все пялятся на Тореадора)
Toreador О..извините... я сказал это вслух?
Gio Маньяки... чума на вас и вашу нежизнь...
Ventrue Ravnos. Ты прирожденный преступник.
Ravnos ::возвращая Ventrue бумажник:: Извините.
Ventrue ::моргает, забирая его:: Хм...нет. Я имел в виду... ::трясёт головой:: Хорошо. Но деньги тоже отдай...
Ravnos О... конечно... извините.
Nos А когда я получу?
Brujah ::шепотом:: При рождении.
(сдавленные смешки)
Ventrue Э-э... вы там, в углу... Setite... вы... не будете любить свет.
Gangrel ЧЕГО?! У меня будут КРЫЛЬЯ от ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ, а он не будет любить свет??
Malk Лети-иите, мои мартышки... Лети-ииите...
Brujah ::заносит руку, и Malk вздрагивает::
Set ::улыбаясь:: Согласен... честно и справедливо. ::подмигивает::
Gangrel ::указывает:: Он ПОДМИГНУЛ!! Вы двое заранее заключили сделку?? ... Проклятые змеюки...
Nos Если вы будете продолжать меня игнорировать... Я стану КРАЙНЕ НЕПРИЯТЕН.
Malk Слишком поздно...
(сдавленные смешки)
Ventrue Я пропустил кого-нибудь?
Malk Я получу Криптонит?
Tzim Малыш, у тебя и так ДОСТАТОЧНО проблем... тебе не нужны дополнительные недостатки.
Ventrue Значит, решено.
Nos Вы забыли себя... и меня.
Brujah Да, мистер Разборчивость. Каков ТВОЙ недостаток?
Ventrue ::улыбаясь:: Я Разборчив... касательно того... что я ем...
Gangrel ::встаёт, опрокидывая стул:: Я УХОЖУ! ::начинает обводить пальцем комнату:: У МЕНЯ будет ВЫМЯ как у грёбанной КОРОВЫ, а ТЫ будешь спать в ПЫЛИ? ТЫ разбираться в еде? ТЫ пялиться на картинки? ТЫ... ::палец останавливается на Nosferatu:: ... Ладно... Полагаю, могло быть хуже...
Nos Понятно. Мы - клан без недостатков.
Brujah ::смеясь:: Угу. В самую точку.
Ventrue ::покашливая:: Заседание закрыто.
Malk ::уходя, тихонько напевает:: Ну что ж ты страшная такая? Ты такая страшная! Ты ненакрашенная страшная, и накрашенная...
Поделиться32009-05-13 12:07:05
Газета «Вестник Шамбалы», рубрика «Эти небезынтересно» (редактор К. Винхель)
Как распознать вампира, когда он приходит в гости:
Brujah – входит через окно, разбивая стекло и цветочные горшки. Стакан игнорирует, пьет из горла. Унитаз тоже игнорирует. Кота раскручивает за хвост и запускает в окно. Пишет на обоях что-нибудь смертеутверждающее. Уходит незадолго до появления истинного Brujah.
Gangrel – влетает в окно в образе летучей мыши. Здоровается с цветами на подоконнике и с котом. Хозяев игнорирует, на микроволновку и стиральную машину смотрит с подозрением. Чай лакает из блюдечка. Кот уходит вместе с ним.
Nosferatu – появляется из унитаза. Вежливо просит не включать свет, планировка квартиры ему и так прекрасно известна. Смущается при виде упавшего в обморок кота. Рассказывает сплетни про соседей снизу. После его ухода квартиру приходится долго проветривать.
Malkavian – может появиться из самого неожиданного места (например, из шкафа). Норовит пройти по потолку. Рассказывает бородатые анекдоты в лицах и сам над ними смеется. Со словами «ну разве это не прелесть?» красит кота в малиновый цвет. Чай употребляет сухим (курит). Уходит, убедившись, что «шпион живет этажом выше».
Toreador – влетает в балетном па, как правило, через дверь (исключение – очень красивые окна с витражами). При виде кота произносит, «дорогой мой, что за моветон? Такие хвосты уже три сезона как не носят!». Пьет кофе только из очень маленьких и беленьких фарфоровых чашечек. После его ухода из фонотеки исчезает редкая запись “The Beatles”.
Tremer – появляется с каким-нибудь спецэффектом посреди комнаты в сопровождении слуг. Слуги расставляются возле окон, на случай нападения Sabbat. Старший слуга пробует всю пищу и питье на предмет солей серебра. Гость постоянно звонит по мобильнику и консультируется с Сиром. Перед уходом берет анализ крови у кота «на исследование».
Ventrue – въезжает во двор на черном лимузине с охраной. Входит только по красной ковровой дорожке, требует принять у него плащ и шляпу. Пьет только определенный сорт кофе, причем у хозяина постоянно возникает желание налить еще чашечку. Перед уходом оставляет визитку с золотым тиснением, которую с поклоном принимает кот, стоя на задних лапах.
Lasombra – появляется из самого темного угла в комнате. С неприязнью смотрит на зеркало, прическу поправляет вслепую. Обычно смотрит новости по телевизору, комментирует их, или достает хозяина рассуждениями на философские и политические темы. Настойчиво учит окружающих хорошим манерам. Кот, если остается в живых после его ухода, умеет как минимум завязывать галстук.
Tzimisce – приносит на ботинках очень много грязи, утверждает, что это «родная земля». Внимательно рассматривает квартиру, цокает языком и говорит «я бы поставил гроб вот здесь». За чаем на спор гнет взглядом ложки. После его ухода в цветочных горшках обнаруживаются кактусы-мутанты, а вместо кота – существо, неизвестное науке и мифологии.
Assamites – появляется с восточной стороны. Если на пути стена, взрывает стену. Если он пришел не за хозяином и не за котом, говорит только «салям алейкум», выпивает чашку арабики и занимает огневую позицию в окне. Выполнив заказ, удаляется, минируя коридор.
Followers of Set – проползает под дверью. С котом у него взаимная неприязнь. Объясняет хозяину, почему змеи лучше кошек. Ругает историков и археологов, курит что-то вонючее. После его ухода кот еще неделю вылавливает в квартире змей.
Govanni – требует встречать его в аэропорту (рейс из Венеции или Рима). В такси едет за счет хозяина. В доме рассматривает фотографии, задавая вопросы типа «Это ваш дедушка? Он уже умер? Нет? Какая досада!». После его ухода кот может сдохнуть и воскресает только на другой день, причем мяукает уже по-итальянски.
Ravnos – приходят всем табором с гитарами, песнями и плясками. Пьют, едят все предложенное, предлагают позолотить ручку (не в коем случае не серебрить – сильно обидятся!). Добавляют в кофе коньяк, играют с хозяином в наперстки. Из кота делают горжетку для супруги барона. После их ухода в доме остаются разве что серебряные ложки.
Несколько слов о некоторых линиях крови (экзотика, но все-таки…)
True Brujah – появляются минут через десять после ухода неистинных. Единственное, что требуется от хозяина – внятно ответить на вопрос «куда ушел этот ублюдок Троиля?!». В этом случае есть шанс, что остатки мебели и посуды удастся сохранить, а кота – хоронить целиком, а не частями.
Daughters of Cacophony – как правило их слышно издалека, поэтому есть время покрепче запереть двери и заткнуть уши. С улицы они не могут петь в полную силу, поэтому менять придется только часть оконных стекол, а кот отделается легкой контузией.
Salubri – робко стучится в дверь, спрашивая «Простите, у вас Голконды нет?». Старательно зачесывает волосы на третий глаз. Лечит кота. Единственная неприятность, которая может случиться во время визита Salubri – приход карательного отряда Tremer. Со всем вытекающими последствиями.
Blood Brothers – в квартиру не заходят, ждут хозяина на лестнице всей толпой. Одно утешение – хоть в этот-то раз с котом ничего не случится, если конечно, он не бросится хозяину на помощь.
Old Tzimisce – вообще не ходят в гости. Потому что просто так ехать гордость не позволяет, а гроб и грузовик земли из Румынии пересылать слишком дорого. Зовут к себе, вместе с котом, разумеется!
Внимание: все вышеперечисленное относится к сытым вампирам. В иных случаях редакция не несет ответственности за печальные последствия.
Поделиться42009-05-17 15:25:41
меня больше привлекает история Кровных братьев Киндрэт... у них есть особая магия...
Поделиться52009-05-17 23:45:35
LUNA_WOLF
выкладывай сюда=) это достаточно обширная тема=)
Поделиться62009-05-18 02:45:24
хорошо)) в несколько сообщений придется ибо описание кланов очень большое....
АСИМАН
Глава клана. Официальный глава — Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал). Чернокнижник, в совершенстве овладевший Огненной Магией. Членами клана почтительно называется магистр. Его «птенцы»
Эрнесто Асиман и Якоб Асиман входят в правящую верхушку клана.
Знак клана. Золотая корона и скипетр на черном фоне.
Самоназвание. Клан Знающих.
Асиман — выходцы из тайного египетского ордена. Человеческие колдуны, которые стали использовать темную сторону Учения и решили идти по пути киндрэт, придя к Основателю самыми последними. Перед самым обращением от жрецов Знающих отделилась небольшая группа мятежников, решившая остаться людьми. Клан Асиман проповедует позицию силы. На Советах чаще всего выступает против большинства принятых другими кланами решений. Ведет агрессивную политику против своих соперников, а также отказывается соблюдать законы, запрещающие открытую охоту на людей. Беспринципны, магически сильны, мстительны и злопамятны.
Пытаются совершенствовать свой темный дар, используя «научные разработки» в сферах медицины и биохимии. При этом проводят жесточайшие эксперименты над людьми. В последнее время у других кланов появилось подозрение, что они стали проводить опыты и над киндрэт, цель которых — разработка вакцины, защищающей вампира от губительного действия солнечного света.
ВЬЕСЧИ
Глава клана. Рамон Дэ Кобреро. Один из старейших киндрэт на земле, вестгот по происхождению. Членами клана почтительно называется патрон.
Знак клана. Золотая кисть руки, держащая весы, на темно-синем фоне.
Самоназвание. Клан Негоциантов.
Предприниматели, бизнесмены и торговцы, великолепно умеющие зарабатывать деньги, на которые имеют редкое, сверхъестественное чутье. Менее всех остальных кланов занимаются магией, однако принимают участие практически во всех крупных денежных сделках, являются владельцами крупнейших корпораций. В древности им были доступны магические свойства металлов, камней, дерева, которые усиливались созданием всевозможных амулетов. Кое-что из артефактов древних Вьесчи сохранилось до сих пор. Хотя сами они не пользуются их силой, целиком посвятив себя изучению законов рынка и экономики.
Любят вкладывать деньги в произведения искусства. Являются щедрыми меценатами. Полностью контролируют клан Фэриартос, имея на всех Советах гарантированный голос в свою пользу. Поэтому зачастую оказываются тем «камешком», который может очень сильно повлиять на то, куда склонятся весы и какое будет принято решение. На данный момент Вьесчи устраивает политика клана Даханавар.
ВРИКОЛАКОС
Глава клана. Старейшина — Иован Светлов. Членами клана почтительно называется отец.
Знак клана. Серая оскаленная волчья морда на бледно-зеленом фоне.
Самоназвание. Клан Грейганн.
Единственный из ныне существующих кланов осуждает городской образ жизни, считая, что лес и природа дают настоящим киндрэт куда больше силы, чем все человеческие города. Клан соблюдает жесткий нейтралитет во внутренней политике семей, предпочитая оставаться наблюдателем и быть выше низменных интриг. Иногда мотивации и поступки Вриколакос вызывают у других кланов недоумение, если не сказать непонимание. Все дело в том, что Грейган как «дети природы» следуют в первую очередь инстинктам, а не разуму. Им достаточно сложно бороться со своей второй натурой зверя, поэтому очень часто действия представителей этого клана кажутся нелогичными.
Грейганны являются отличными бойцами, и с ними предпочитают не связываться. Кроме специфичной магии так называемой «Природной жизни» умеют «перекидываться» в волков. Обладают сильнейшей среди киндрэт степенью регенерации, в связи с чем трудноубиваемы.
Жестко охраняют свою территорию и свои права от посягательств других киндрэт и поддерживают каждого члена своей семьи.
ДАХАНАВАР
Глава клана. Официально у власти стоят три Старейшины, принимающие решения совместно. Первая Старейшина — Фелиция Даханавар (Фелиция Александрийская). Почтительно именуется членами клана Гранд Леди. Так как Фелиция — эллинка по происхождению, Даханавар иногда называют клан Мормоликаи . Вторая Старейшина — Стэфания Даханавар. Третьей Старейшиной до недавнего времени была Флора (Флоранс де Амьен), чей «птенец» и ученик Дарэл Даханавар стал незаменимым для клана сканэром-телепатом. После ее гибели на это место претендует «птенец» Стэфании и ученица Фелиции — дир-дале Констанс (Констанс О'Райли), очень быстро вошедшая в элиту клана.
Знак клана. Изломанная белая стрела в круге, на красном фоне.
Самоназвание. Клан Леди.
Клан специализируется на Психологической Магии Управления. Основной своей задачей видит воспитание леди-Даханавар — очень красивых женщин, находящихся у вершин власти. «Серых кардиналов», оказывающих огромное влияние на человеческую политику, в том числе через мужей и любовников, бизнесменов и дипломатов. Одной из особенностей Даханавар является то, что мужчины, принимаемые в клан, не проходят обучение, которое дается женщинам, и в их случае обязателен критерий отбора: они должны обладать «выгодными» для Семьи способностями и талантами. Никогда не бывают допущены к вершинам власти.
Клан Леди делится на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов киндрэт и очень влиятельным. Социально очень активен.
Поделиться72009-05-18 02:48:10
КАДАВЕРЦИАН
Глава клана. Официальный глава — Старейшина, Вольфгер Владислав, называемый членами клана мэтр. Бесследно исчез при невыясненных обстоятельствах в 70-е годы двадцатого века. Его «птенец» и ученик — Кристоф Кадаверциан (Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер) не принял предложения официально стать во главе клана, полагая, что не имеет права занимать это место, поскольку смерть мэтра не доказана. Но неофициально таковым братьями и сестрами считается, хотя принципиально не присутствует на Советах у Ревенанта уже много лет.
Знак клана. Черный крест, увитый зеленым плющом, на белом фоне.
Самоназвание. Клан Смерти.
Кадаверциан специализируются на Магии Смерти (за что получили прозвище «некроманты»), а также изучении существ потустороннего мира. Постигшего высшую ступень называют Мастер Смерти.
Клан очень малочислен, но обладает чрезвычайно мощной магией. Опасаясь, что их сила будет использована во вред, Кадаверциан скрывают свои древние знания и, не желая передавать их, очень редко берут учеников. Большинству представителей клана не интересна и чужда современная жизнь, и они стараются не принимать в ней участия. Разбросаны по всему миру. После исчезновения мэтра, ни разу не собирались вместе.
ЛЕАРДЖИНИ
Глава клана. Нет.
Знак клана. Белое созвездие Ориона на черном фоне.
Самоназвание. Нет
Главные враги клана Асиман. В противовес семье Знающих, владеющих Магией Огня, подчиняли себе Магию Холода во всех ее проявлениях. Магистры Леарджини были способны разрушать связи между клетками в живом организме (не важно чьем — вампира, человека, растения или животного), а также сохранять их в магическом холоде в течение нескольких столетий с последующим оживлением. Долгая война между Асиман и Леарджини закончилась не менее долгим перемирием.
Главы клана «случайно» уничтожены Витдиктой во время проведения Ритуала. Ослабленный клан, потерявший руководство и главную боевую магию, был окончательно разрушен асиманами.
В данный момент не существует. Знания о его магии утрачены
ЛИГАМЕНТИА
Глава клана. подростки сестра и брат Соломея и Иноканоан
Знак клана. Разбитое зеркало.
Самоназвание. Клан Иллюзий.
Киндрэт из рода Лигаментиа способны существовать одновременно в пространстве иллюзий-сновидений и мире реальном. При этом они часто путают один мир с другим и оттого остальные братья считают их безумными... Перед входом в состояние безумия вампиры этого клана ощущают так называемых предвестников. Возможно, речь идет о магии, дающей способность представителям этого семейства одновременно существовать в «прошлом-будущем-может быть-если». Время для них сплелось в тугой клубок реальности и иллюзий. В безумстве лигаментиа преображается внешне, и это еще один яркий признак его сумасшествия. Способны творить видения, неотличимые от реальности, передавать информацию с помощью снов, насылать кошмары и существ, питающихся энергией сновидений.
Никогда не участвовали в Советах семей.
Немногие из современных киндрэт могут похвастать встречей с лигаментиа. Предполагается, что они ушли из реальности также, как и нософорос, потому что вот уже несколько столетий никто не видел представителей этого странного клана.
До того, как исчезнуть, клан конфликтовал с Тхорнисх. Причина конфронтации неизвестна.
ЛУДЭР
Глава клана. Нет.
Знак клана. Ритуальный кинжал с лезвием в виде атакующей змеи.
Самоназвание. Клан Основателя.
По силе был равен Мастерам Смерти. Специализировался на призывании темных стихийных духов. Долгое время занимал лидирующие позиции среди киндрэт, диктуя свою волю на Совете. Держал в своем подчинении Фэриартос и Вьесчи.
Единственный из всех кланов сумел найти средство против кадаверциан, так называемую «Могильную гниль», вещество, производимое с огромными трудностями и риском для жизни киндрэт. Использовал ее в качестве главного оружия против некромантов во время «Войны за наследие Основателя».
Был полностью уничтожен кланом Кадаверциан.
ЛУГАТ
Глава клана. Нет.
Знак клана. Пирамида с хрустальным шаром на вершине.
Самоназвание. Нет.
Этот клан исчез первым, и история практически не сохранила о нем никаких сведений. Среди киндрэт ходят легенды, что несколько тысячелетий назад все представители этой семьи погибли в результате природной катастрофы, обрушившейся на материк, в то время носивший название Атлантиды.
НОСОФОРОС
Глава клана. Неизвестен.
Знак клана. Песочные часы, лежащие на боку, — символ остановившегося времени.
Самоназвание. Нет.
Этим мудрым, сильным, уравновешенным вампирам известна Магия Путей. В древности они были своеобразными проводниками для остальных киндрэт, помогая им перемещаться в реальном мире, строя убежища и тоннели под землей. Кроме того, они известны как создатели «Магических врат», способных переносить любого, вошедшего в них, в другие пространства. Их боевая магия ближе всего к легендарной Витдикте. Но они практически никогда не использовали ее.
Нософорос ни разу не были замечены в так называемых войнах киндрэт. Среди других семей считались неприкасаемыми, как из-за их сильной боевой магии, так и из-за полезности «Врат».
Ходят слухи, что нечеловеческая внешность нософорос досталась им от самого Основателя.
Навсегда ушли из этого мира. Причина этого поступка неизвестна до сих пор. После себя нософорос оставили большую сеть подземных коммуникаций, которые в настоящее время используют Асиман для своих берлог.
Поделиться82009-05-18 02:49:22
ОБАЙФО
Глава клана. Нет.
Знак клана. Кричащий призрак.
Самоназвание. Нет.
Клан, специализировавшийся на Магии Проклятий. Создавал Палеситов — злобных духов, вторгающихся в тела людей и вампиров, причиняющих страдания и смерть жертве. Стремился к неограниченной власти. В своих экспериментах пытался соединить силу нескольких кланов. Первым стал делать из смертных гемофагов , — существ, подобных вампирам, но более слабых и неспособных к магии, верных слуг своего создателя.
Спровоцировал единственный в истории киндрэт случай, когда все кланы, объединившись, уничтожили один, испугавшись могущества, которого он мог достичь.
В настоящее время не существует.
ТХОРНИСХ
Глава клана — Нахттотер Миклош Бальза. Членами клана также почтительно именуется нахтриттер . Наравне с Фелицией Даханавар и Рамоном Вьесчи входит в тройку старейших киндрэт мира. Магический потенциал господина Бальзы крайне высок, именно поэтому остальные кланы не делают попыток избавиться от весьма неудобной для них семьи Тхорнисх. Единственный из уцелевших «птенцов» нахтоттера — Йохан Чумной. Правая рука господина Бальзы и его первый помощник. Основной посланник на Совете. Берет под свой контроль все жизненно важные для клана военно-финансовые операции. Рэйлен Эванс — «птенец» Йохана Чумного. Агрессивна, мобильна, воинственна, легкообучаема. Обращена в трущобах Лондона. Отлично владеет холодным оружием. Имеет магический потенциал.
Хранья Бальза — сестра-близнец Миклоша Бальзы. Ранее управляла кланом наравне с братом. Ее попытка взять власть в свои руки провалилась, и ей с небольшой группой сторонников пришлось поспешно бежать, спасаясь от гнева нахттотера.
Знак клана. Три золотые осы на черном фоне.
Самоназвание. Клан Нахтцеррет .
Считается самым жестоким из существующих ныне кланов киндрэт. Специализируется на Магии Тления. Не подчиняется основным законам киндрэт, принятым на Совете (в том числе запрету на убийство людей). Презирает любые дипломатические отношения даже себе подобными. Крайне агрессивно относится к клану Даханавар, считая, что тот не имеет права диктовать свои условия остальным братьям.
Клан достаточно многочислен и обладает мощной магией, уступая лишь клану Смерти и клану Леди. Тренирует лучших бойцов-«солдат» и находится в постоянной боевой готовности на случай новой войны среди киндрэт.
Также тхорниск воспитывает избранных людей, подготавливая из них наемников экстракласса. Обладает небольшой мобильной армией из числа этих людей, которую без зазрения совести сдает в наем любому, кто готов заплатить соответствующую сумму. Чаще всего сотрудничает с кланом Вьесчи, проводя подпольные операции. Лучшие наемники имеют шанс быть обращенными.
Основные линии политики клана:
1. Люди не более чем еда. Следует уничтожить основную массу жителей планеты как «существ, загрязняющих воздух», а избранную часть «скота» с самой чистой кровью загнать в резервации и использовать по мере нужды как пищу.
2. Клан Нахтцеррет является первым среди киндрэт, поэтому следует всеми силами и всеми возможными способами встать над другими семьями. Все непокорные и мешающие процветанию Золотых Ос будут уничтожены. Остальные подчинены и останутся под контролем.
ФЭРИАРТОС
Глава клана. Старейшина, Александр Фэриартос (Александр Данвиль Мело), называемый членами клана маэстро.
Знак клана. Серебряный подсолнух на черном фоне.
Самоназвание. Клан Искусства.
Фэриартос полностью состоит из людей искусства — музыкантов, художников, актеров, поэтов, скульпторов, писателей, которых братья с чувством юмора называют «богема». Маэстро поддерживает очень тесные отношения с кланом Вьесчи, поскольку многие фэри живут на деньги «торговцев», в принадлежащих им особняках.
Магия Искусства сложна, требует большого таланта, логичности и образности мышления. Успешно овладевшие ею могут влиять на людей и киндрэт, меняя их судьбу с помощью «Нитей будущего» — ряда заклинаний, которые «вплетают» в создаваемое произведение. Подобное вмешательство в зависимости от желания «художника» может нести любые последствия, вплоть до смерти выбранного объекта. К сожалению, достигнуть Высшей Магии клана очень непросто, поэтому молодые фэриартос практически беззащитны.
Большинство фэриартос очень связаны со своим временем, умеют испытывать удовольствие от жизни через искусство, неконсервативны и принимают любой век как свой родной, легко подстраиваясь под него. Только самые древние представители клана не интересуются современной жизнью. Их интересы находятся за гранью понимания большинства киндрэт.
как скачать книгу:
1) заходим на http://ifolder.ru/
2) вводим номер 11506679 в разделе скачать файл
3)Смотрим дополнительную рекламу
4) Скачиваем файл